127081 г.Москва ул.Молодцова д.16 стр1

 

127081 г.Москва ул.Молодцова д.16 стр1

Телефон /факс:

(495) 698-63-98 / (499) 473-63-84

E-mail: info@mokon.ru   

Телефон /факс:

(495) 698-63-98 / (499) 473-63-84

E-mail: info@mokon.ru   

Новости
Информеры - курсы валют Яндекс.Погода

История

В 1963 году был создан Бескудниковский завод мостовых железобетонных конструкций для строительства метромоста в Лужниках. На его возведение был отпущен всего один год. Для бесперебойного обеспечения строительства элементами конструкции моста был устроен специальный полигон за пределами Москвы. Железобетонные конструкции изготавливались на специальном стенде под открытом небом.

После успешного завершения строительства Лужниковского метромоста полигон уже представлял собой относительно развитую базу, а территория, на которой он располагался, в 1962 году, после открытия МКАД, вошла в состав Москвы. В то же время ПАО«Мостотрест» остро нуждался в создании производственной базы для промышленного изготовления железобетонных конструкций.

В 1963 году полигон был преобразован в Бескудниковский завод мостовых железобетонных конструкций. У молодого предприятия возникало немало проблем. Изменился статус, но по сути завод оставался тем же полигоном, не соответствовал требованиям, предъявляемым к промышленным объектам Москвы. Несмотря на трудности, нужно было удовлетворять потребности головного предприятия. Первым руководителям Бескудниковского завода МЖБК пришлось, не останавливая производство, практически построить новое предприятие. В 70-е годы были возведены котельная, административно-бытовой корпус, зимняя канализация, дороги, новый бетонный завод, крытый склад инертных материалов. В эти годы предприятие изготавливало до 220 железобетонных балок в год, в настоящее время производительность завода возросла до 600 железобетонных балок в год.

За годы работы завод«МОКОН» как один из филиалов ПАО «Мостотрест» участвовал в сооружении мостов не только в Москве, но и по всей территории страны. Среди них мост через реку Оку на автодороге Дон-Кашира, эстакада на развязке Ленинградского шоссе и МКАД, Бережковский мост через реку Москву. Доля труда работиков предприятия есть и в уникальной транспортной развязке на пересечении Ярославского шоссе и МКАД, и в эстакадах и путепроводах на участке Волгоградский проспект - шоссе Энтузиастов,развязке Новорижское шоссе-МКАД. Без участия коллектива завода «МОКОН» была бы невозможна реконструкция знаменитых Проскуряковских мостов - Краснолужского и Андреевского.

Завод занимался сооружением объектов в сейсмоопасных районах. Мост через реку Мацеста на обходе города Сочи и эстакады в поселках Хоста и Кудепсте, являются зримыми доказательством высокого качества его продукции. Завод-«МОКОН» поставлял свои конструкции и в бывшие союзные республики: Грузию, Армению, Азербайджан, территория которых тоже находится в зоне высокой сейсмичности. Предприятия обеспечивало бесперебойные поставки железобетонных конструкций при строительстве уникального Гагаринского тоннеля в Москве, при сооружении рамповой и портальной частей Лефортовского тоннеля, при строительстве эстакады для первой в России монорельсовой дороги. Все успехи предприятия были бы немыслимы без упорной работы всего коллектива завода. Именно люди вдыхают живую душу в производство. Их самоотверженным трудом, упорством в достижении цели и был создан завод.

Известно, что самая большая доля ответственности всегда ложится на плечи лидеров. Руководители предприятия, которые возглавляли его в разные время, вносили свой значимый вклад в развитие производства. В разные годы завод возглавляли Владимир Васильевич Гайван, Сергей Кузьмич Шалаев, Генрих Иванович Терекиди, Валерий Иванович Синицын, Сергей Григорьевич Вейцман, Евгений Викторович Глубоков, Валерий Александрович Бударин, Владимир Васильевич Шахов, Самоил Иосифович Брейчер, Игорь Юрьевич Чуранов.

   На сегодняшний день МТФ- завод «МОКОН» - это современное, динамично развивающееся производство,функционирующие в соответствии с ИСО 9001-2008 года,  обеспеченное специалистами высокого класса.